Как выиграть спор с JD.ru если заказ не пришел 1


Поделиться статьёй с друзьями:

jd.ru_VS_it4you.su_dispute_

Коль ты читаешь эти строки значит тебя настигла та же учесть, что и меня, а может ты просто хочешь подстраховаться. Впрочем, это не важно. Мне не повезло, и я нарвался на недобросовестного продавца на сайте JD.RU. Хитрый китаец подсунул мне не настоящий трек номер, а потом подло игнорировал мои сообщения. Хоть сумма и не велика, но я за справедливость. Сдув пыль с рукоятки, я достал меч правосудия из ножен и твёрдо решил, что добьюсь возвращения моих денег. О том, как это было и пара дельных советов ты прочитаешь в этой статье. Кстати это не единственный опыт покупок в этом магазине, рекомендую прочесть также статью-обзор «О том как я на JD.RU покупал«.

 

Предыстория

Чехлы, чехлов на телефоны мало не бывает. Так сказала мне моя жена, и выбрала сразу три. Как ты уже догадался, купить мы их решили на злополучном китайском сайте JD.RU.

Ну что же сказано, сделано. Заказ оформлен, деньги с карточки списаны, а я смиренно жду отправки.

Ждать пришлось не долго, три дня и статус изменился на отправлено. Шикарно подумал я, пошел сразу же проверять трек номер, но не тут-то было, трек не отслеживался. Хреново подумал я, и написал продавцу. Мол, товарищ трек номер то не отслеживается! В ответ предательская тишина. Совсем стремно, ну да ладно. Мало ли что, такое бывает, ну заработался человек не до меня. Принял решения ждать. . .

 

Открытие спора с JD.RU

Спустя 60 дней после отправки, заказ так и не пришел, трек номер не отслеживался, а продавец молчал. Время действовать.

jd.ru_VS_it4you.su_dispute

Подать заявку на спор на JD.RU крайне просто, прямо над заказом есть одноименная кнопка. Дальше нужно просто описать проблему, и ждать. По истечении определённого времени приходит сообщение от судьи с просьбой предоставить доказательство, правда какие именно доказательства нужны не написано, видимо это заготовленный шаблон.

Как выгляди диалог спора в JD.RU:

jd.ru_it4you.su

 

Открытие спора на PayPal

Прежде чем идти дальше хочу оговорится что заказ оплатил через PayPal. Там есть механизмы воздействия на нерадивых поставщиков. Иначе говоря, PayPal ведёт свой реестр, и не дай бог испортить там репутацию. И я воспользовался этим инструментом давления. На следующий день после открытия спора в интернет-магазине я зашел в центр разрешения проблем PayPal и оспорил операцию по переводу средств за чехлы. В анкете, предложенной PayPal, я указал что заказ не был доставлен, написал то же самое в описании и открыл спор.

Помните, что вам даётся 20 дней на урегулирования конфликта с продавцом. После чего если конфликт не будет исчерпан нужно перевести спор в претензию (по истечению 20 дней этого сделать будет уже нельзя!), тогда дело вы уже будите иметь с посредником PayPal который потребует доказательство правоты с обоих сторон и сам примет решения о возмещении средств.

Именно в PayPal, мне ответили раньше, при чём на русском. Спросили номер заказа и только после того как я отправил его, на сайте JD.Ru мне пришло сообщение от судьи. Совпадение или нет, не знаю.

Как выглядела переписка в PayPal:

paypal_it4you.su

Доказательства для судьи

Судья который курировал мой спор потребовал доказательства, при чём в течении трёх дней, если бы я не проверял почту (сообщения дублируются на почту, указанную при регистрации), то благополучно прошляпил бы все сроки. О каких именно доказательствах идёт речь я и понятия не имел. Поэтому просто наделал скринов. Где показано что заказ был сделан и оплачен уже как 60 дней, также скинул переписку с поставщиком (точнее мой монолог к нему) и скрин с двух сайтов по отслеживанию трек-номеров, где чётко видно, что заказ не отслеживается. Уповая на то что этого хватит, стал ждать. Ждать кстати приходится довольно долго на каждом этапе, тут нужно набраться терпения.

 

Результат

Спустя две недели после предоставления мной неоспоримых доказательств мне пришло сообщение что деньги будут возвращены в ближайшие дни. Ближайший день наступил через четыре дня после сообщения.

jd.ru_VS_it4you.su_Vine

Ура, победа! ! !  Что же теперь можно отложить меч-правосудия на полку до следующего раза. Но прежде чем закончить статью, подведу итоги составив список советов исходя из моего опыта:

  1. Подавайте заявку на спор можно по истечении сроков доставки. До этого стараться вести активное общение с продавцом если возникают проблемы. Потом это будет доказательством для судьи.
  2. Покупать только черед PayPal (возможно запоздавший совет, но всё же)
  3. Вместе с открытием спора в магазине открывайте спор в PayPal.
  4. Ежедневно проверяйте статус конфликта как в интернет-магазине, так и в личном кабинете PayPal
  5. Будь терпелив, но настойчив

Удачи в покупках, надеюсь я смог тебе помочь. И НЕ ЗАБЫВАЙ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ.

Кстати, теперь ты можешь подписаться на обновления блога! В левом нижнем углу есть красный кружек. Там ты можешь подписаться на уведомления, о новых статьях, в твоём браузере.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мысль на тему “Как выиграть спор с JD.ru если заказ не пришел